Главная | Тактика | Регистрация | Вход
Меню

Главная страница
Информация о сайте
Устав клана
Состав клана
Наши CW
Форум
Гостевая книга
Администрация

Мы Vkontakte

МЫ ВКОНТАКТЕ

Download

Проги Для CS 1.6 [17]

Боты для cs 1.6 [10]

Модели оружия [30]

Готовые серверы [1]

Русификаторы для CS [5]

Counter-Strike 1.6 [1]

Анти-читы [6]

Спрайты [16]

Модели игроков [10]

Шаблоны cs для ucoz [15]

Тактика

Баги в cs 1.6 [1]

Экономика [1]

игра в паре [1]

Спасение от ножа [1]

Headshot'ы [1]

Тактические ошибки [1]

Правильная игра [2]

Тактика снайпера [1]

Тактика с ножом [1]

Тактика с щитом [1]

Тактика с бомбой [1]

Тактика с гранатой [1]

Тактика с пистолетом [1]

Словарь [1]

Кансоль [1]

Уменьшение пинга [1]

100 отмазок [1]

Стрейф [1]

Радиокоманды [1]

Мини-чат

Наш опрос
Ваша любимая карта????
1. de_dust 2x2
2. de-dust2
3. 35_hp
4. Другое
5. de_inferno
6. de_dust
7. fy_inferno
8. de_aztek
9. fy_buzzzkil2005
10. cs_pf_dust
11. sp_trash_metal
12. fy_snow
13. fy_snow2006

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 88
Обсудить на форуме

Друзья сайта
Наш баннер
Лучший сайт CS [EXE^team.PRO]
Мониторинг серверов CS 1.6, СSS, Condition Zero - http://pro-cs.ru Сервера CS 1.6
CS Сервера Сервера CS 1.6 ремонт macbook Рейтинг cs серверов Сервера CS Монитор cs серверов Сайт о кибер-спорте


Cчетчик
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования
Rambler's Top100

Главная » Статьи » Кансоль

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Графические команды

gamma - гамма

lightgamma - гамма освещения

brightness - яркость

gl_cull 1 режим визуализации только видимых объектов (1)
0 - выключает (0 - дает меньшее fps)

gl_monolights 0 при значении 1 карта становится светлой везде (работает только с OpenGL)

gl_overbright 0 режим максимальной яркости (1 - вкл., 2 - выкл.)

gl_polyoffset - смешение деталей относительно поверхности

gl_round_down 3 устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но **же качество)

gl_texturemode - качество текстур (устанавливает режим визуализации): gl_nearest_mipmap_ne arest, gl_linear_mipmap_nea rest (билинейная фильтрация) и gl_nearest_mipmap_li near, gl_linear_mipmap_lin ear (трилинейная фильтрация)

gl_max_size - ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем более размытые текстуры

gl_picmip - детализация текстур 0-3.

gl_playermip - детализация моделей игроков

gl_ztrick - для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения

gl_alphamin - видимость прозрачных текстур

gl_monolights - при значении 1 карта становится светлой везде

vid_config_x 800 устанавливает разрешение экрана по горизонтали

vid_config_y 600 устанавливает разрешение экрана по вертикали

vid_d3d 0 поддержка Direct3D (1 - вкл., 0 - выкл.)

vid_describemode показать установки видеорежима

vid_mode 0 устанавливает видеорежим

vid_stretch_by_2 включить растяжку видео (для чресстрочных разверток)

violence_ablood - показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_agibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_hblood - показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_hgibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.

r_decals 250 количество одновременно изображаемых декалей (следов от пуль, крови и т.д.) на уровне

r_drawentities - при значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков

r_drawviewmodel - при значении 0 не видно модели оружия (в 1.6 неработает)

r_dynamic - динамическое освещение

r_shadows - тени предметов

r_mmx - для включения поддержки ММХ

r_decals - число деталей в игре

fastsprites - качество дыма (в 1.6 неработает)

max_shells - Число одновременно видимых гильз

max_smokepuffs - число одновременно видимых дымков от пуль

Команды cl_

cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера

cl_allowupload0 - разрешает (1), запрещает (0) закачку карт, моделей и деталей во время соединения с сервером

cl_anglespeedkey 0.670 - устанавливает скорость вращения при помощи клавиш

cl_backspeed 400 - задает скорость движения игрока назад

cl_bob 0.010 - измеряет количество "подскакиваний" изображения при беге

cl_bobcycle 0.800 - устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока при беге

cl_bobup 0.500 - устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге

con_color цвет консоли (rgb - канал, например 255 255 255 255)

cl_crosshair_size - (1-3) изменяет размер прицела

cl_crosshair_translu cent (0/1) непрозрачность/прозрачность прицела

cl_dynamiccrosschair (0/1)"динамический" прицел - будет или нет расширятся при беге и стрельбе (на точность или разброс при стрельбе не влияет)

cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры

cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед

cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку

cl_gg включает шаблонный(измеряющий ) режим игры

cl_hidefrags 1 - не показывать фраги в таблице результатов

cl_himodels при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков

cl_lb client-side лагокомпенсация для эфектов

cl_lc client-side лагокомпенсация

cl_lw client-side лагокомпенсация для оружия

cl_messages показывает сообщения сервера

cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры

cl_nopred включает упреждение на стороне клиента

cl_observercrosshair 1 включить прицел в режиме обсервера (спектатора), 0 - выключить

cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх (по дефолту 89)

cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)

cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз (по дефолту 89)

cl_resend 3 скорость с которой будет повторена отсылка пакета

cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)

cl_sidespeed 400 устанавливает скорость передвежения при стрейфе

cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов

cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist

cl_solid_players включает режим "солид" при изображении моделей игроков

cl_timeout 305 время неактивности игрока по истечении которого, сервер его выкидывает

cl_updaterate частота получаемых обновлений с сервера

cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх

cl_waterdist задает дистанцию в воде

cl_yawspeed задает скорость поворота

Команды для биндов и алиасов

+speed - бег/ходьба

+attack - огонь

+attack2 - огонь-2 (special function)

buy - открыть меню покупки

buyequip - открыть меню покупки экипировки (аналог b-8-...)

buyammo1 - купить патроны к оружию группы 1

buyammo2 - купить патроны к оружию группы 2 (пистолет)

+moveleft - стрейф влево

+moveright - стрейф вправо

+movedown - движение вниз (например по лестнице)

+moveup - движение вверх

+forward - движение вперед

+back - движение назад

+jump - прыжок

+duck - присесть

+use - использовать

+showscores - показать таблицу с результатами (фраги, смерти, пинг)

toggleconsole - открыть/закрыть консоль

pause - пауза (если разрешена на сервере)

snapshot - скриншот

impulse 100 - фонарик

impulse 201 - нарисовать лого

messagemode - написать сообщение для всех игроков (сообщение надо вводить вручную)

messagemode2 - написать сообщение только для своей команды (сообщение надо вводить вручную)

slot1 - главное оружие (оружие группы 1)

slot2 - второе оружие (оружие группы 2)

slot3 - нож (оружие группы 3)

slot4 - гранаты (оружие группы 4)

slot5 - бомба (оружие группы 5)

lastinv - последнее использовавшееся оружие

invnext - следующее оружие

invprev - предыдущее оружие

+reload - перезарядка оружия

adjust_crosshair - при выполнении этой команды будет меняться цвет прицела (циклически)

gunsmoke - дымящийся ствол. Понижает fps

timeleft -показывает, сколько времени осталось до смены карты

drawradar - показывает радар

hideradar - убирает радар

menuselect X - выбор в меню (X=1,2,3,...)

nightvision - вкл./выкл. очки ночного видения (если есть)

drop - бросить оружие

radio1 - радиокоманды (1-я группа)

radio2 - радиокоманды (2-я группа)

radio3 - радиокоманды (3-я группа)

toggleconsole - открыть/закрыть консоль

showbriefing - показать информацию о карте

quit - выход из CS без подтверждения (опасная команда)

chooseteam - смена команды (T - CT)

escape - аналог клавиши 'escape' в дефаулте

wait - пауза на одну единицу

echo "text" - вывод текста в консоль

reconnect - переподсоединиться к текущему серверу

disconnect - отсоединиться от сервера

clear - очистить консоль
Кансоль | Просмотров: 1292 | Добавил: exe-team-pro | Дата: 28.03.2009

Время

Форма входа
Гость


Группа:
Гости
Время:11:39

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Сервер

Новости CS

Наши cw
Победы
Победы(8)

Ничьи
Ничьи(1)

Поражения
Поражения(0)


Забить cw


Кто сейчас Onlain
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статистика
Зарегистрировано:
Всего 933
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 932
Проверенных: 0
Друзья: 0
Модераторов: 0
Админов: 1
Из них:
Парней: 899
Девушек: 34

Copyright MyCorp © 2024