Главная | Тактика | Регистрация | Вход
Меню

Главная страница
Информация о сайте
Устав клана
Состав клана
Наши CW
Форум
Гостевая книга
Администрация

Мы Vkontakte

МЫ ВКОНТАКТЕ

Download

Проги Для CS 1.6 [17]

Боты для cs 1.6 [10]

Модели оружия [30]

Готовые серверы [1]

Русификаторы для CS [5]

Counter-Strike 1.6 [1]

Анти-читы [6]

Спрайты [16]

Модели игроков [10]

Шаблоны cs для ucoz [15]

Тактика

Баги в cs 1.6 [1]

Экономика [1]

игра в паре [1]

Спасение от ножа [1]

Headshot'ы [1]

Тактические ошибки [1]

Правильная игра [2]

Тактика снайпера [1]

Тактика с ножом [1]

Тактика с щитом [1]

Тактика с бомбой [1]

Тактика с гранатой [1]

Тактика с пистолетом [1]

Словарь [1]

Кансоль [1]

Уменьшение пинга [1]

100 отмазок [1]

Стрейф [1]

Радиокоманды [1]

Мини-чат

Наш опрос
Ваше любимое оружие?????
1. M4a1(B 4-3)
2. AWP (B 4-6, B 4-5 T)
3. AK-47 (B 4-2)
4. Defenden (B 4-1 T)
5. Scout (B 4-2, B 4-3 T)
6. KM Submachine (B 3-2)
7. Другое
8. Caroline (B 4-1 CT)

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 75
Обсудить на форуме

Друзья сайта
Наш баннер
Лучший сайт CS [EXE^team.PRO]
Мониторинг серверов CS 1.6, СSS, Condition Zero - http://pro-cs.ru Сервера CS 1.6
CS Сервера Сервера CS 1.6 ремонт macbook Рейтинг cs серверов Сервера CS Монитор cs серверов Сайт о кибер-спорте


Cчетчик
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования
Rambler's Top100

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 20
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Правильная игра | Просмотров: 1378 | Добавил: Party | Дата: 08.09.2009

Если вы уже давно играете в контру, рано или поздно наступает момент, когда из известного хлебобулочного изделия вы превращаетесь в нечто, что способно отличить MP5 от M4A1, подгибать ноги в прыжке в случае необходимости и даже отвернуться от брошенной флэшки. С этого момента вам потребуется что-то большее, чем просто беспорядочная стрельба на cs_mansion, чтобы перейти на следующий уровень мастерства.

Ни для кого не секрет, что Counter-Strike игра командная. И вопрос грамотного взаимодействия игроков команды становится одним из главных средств достижения успеха в игре. Радиокоманды играют в этом не последнюю роль, и именно о них пойдет речь в данной статье.

Радиокоманды это набор сообщений, которые позволяют игрокам оповещать друг друга о ходе выполнения выбранных тактических действий, а также дают возможность командиру координировать эти действия или менять их в случае необходимости. Все радиокоманды разделены на три группы – радиокоманды общего назначения (Radio Commands), групповые радиокоманды (Group Radio Commands) и радиокоманды ответа/оповещения (Radio Responses/Reports). Для вызова радиокоманд первой группы используем клавишу “Z”, для второй и третьей – соответственно “X” и “C”. После нажатия этих клавиш на экране появляется нумерованный список сообщений данной группы, и выбрать конкретную радиокоманду можно с помощью цифровых клавиш от 1 до 9 (команд бывает не больше девяти в каждой группе).

При использовании радиокоманд обращайте внимание на сообщения на экране и показания радара – они помогут вам понять, кто именно послал радиокоманду и где он находится.

Теперь непосредственно рассмотрим каждую из команд и познакомимся с ситуациями, когда их можно применить. Естественно, что вы можете разработать собственную смысловую нагрузку радиокоманд, которая может совершенно не совпадать с их стандартным назначением (например, это актуально в ситуации, когда звук из ваших наушников может быть услышан командой противника), но здесь мы поговорим о наиболее общей их интерпретации.

Radio Commands (Радиокоманды общего назначения):

1. Cover me (Прикрой меня).

Чаще всего команда применяется, когда бомбер собирается заложить C4 или же напротив дифьюзер собирается ее обезвредить. Этой командой вы можете сообщить напарникам о своих намерениях и попросить прикрытия. Также вы можете использовать ее при попытке занять важную позицию и в других подходящих случаях.

2. You Take the Point (Возьми эту точку)
3. Hold this Position (Удерживай эту позицию)

Обе команды схожи по своему смыслу, но первая чаще применяется в процессе выполнения определенного маневра, когда необходимо проконтролировать позицию в течение короткого промежутка времени, чтобы затем дальше продолжить выполнение принятого плана. Приказ Hold this Position командир отдает для указания окончательной позиции игрока, которую он должен удерживать до конца раунда или изменения плана.

4. Regroup Team (Перегруппироваться)

Буквальный перевод этой радиокоманды не вносит ясность в ее использование. Вы можете применять ее в смысле «Рассредоточиться» или же «Разделиться». Первое должно означать для игрока, что необходимо прекратить передвижение в группе и занять удобную позицию, второе бывает полезно при штурме, когда можно повысить его эффективность, атакуя группами с различных флангов, или же означает для контров разделение на группы для контроля обоих бомб-плейсов.

5. Follow me (Следуй за мной)

Здесь все понятно. Командир или главный в группе приказывает следовать за ним всю команду, группу или конкретного игрока, в зависимости от того, кто находится в непосредственной близости от командующего.

6. Taking Fire, Need Assistance (Попал под огонь, нужно подкрепление)

Этой командой игрок сообщает, что вступил в неравный бой с противником и нуждается в подкреплении. В отличие от команды из группы оповещений Need Backup (Нужна поддержка), подразумевается, что реагировать на нее должны игроки, находящиеся в ближайших позициях, а не вся команда (конечно, если команда состоит не из двух человек). Смотрите также команду Need Backup.

Group Radio Commands (Групповые радиокоманды):

1. Go! Go! Go! (Пошли! Пошли! Пошли!)

Как и все радиокоманды этой группы, данное сообщение предназначено для каждого члена команды. Обязательно отдается для указания начала раунда. Может последовать после команды Get in Position and Wait for My Go для указания момента начала штурма, чтобы синхронизировать действия и в других ситуациях, когда необходимо массовое перемещение команды, например, после установки бомбы для контр-террористов, находящихся на другом бомб-плейсе.

2. Team, Fall Back (Отступаем)

Обнаружена засада или превосходящие силы противника – вовремя прозвучавшая команда Team, Fall Back может спасти раунд.

3. Stick Together Team (Всем держаться вместе)

«Один в поле не воин» - справедливо и для Counter-Strike, поэтому данное сообщение очень часто может оказаться полезным. В арсенале любой команды есть тактический план или даже несколько, в котором все игроки действуют все вместе.

4. Get in Position and Wait for My Go (Займите позицию и ждите моей команды)

Сложно переоценить эффективность одновременных действий команды при штурме, или других тактических действий. Обеспечить синхронизацию вам поможет эта радиокоманда в сочетании с Go! Go! Go!

5. Storm the Front (В лобовую атаку)

Rush – стремительная атака может стать очень эффективным средством, если применить ее неожиданно. Сообщить о намерении взять позицию именно таким образом, командир может с помощью этой команды.

6. Report in, team (Всем доложить обстановку)

Командир отдает эту команду, чтобы узнать обстановку в каждой из позиций. Глядя на радар и сообщения на экране, он может точно узнать, кто, где находиться и спланировать дальнейшие действия.

Radio Responses/Reports (Радиокоманды ответа/оповещения):

1. Affirmative / Roger that (Так точно / Вас понял)

Отдав приказ, командир ждет реакции остальных игроков. Если у вас нет серьезных препятствий для выполнения приказа, и вы четко представляете, что от вас хотят, жмите “C”+”1”.

2. Enemy Spotted (Противник замечен)

Обнаружить врага быстрее, чем он обнаружит вас, и предупредить об этом остальную команду – залог успеха в раунде. Используйте данную команду в этом случае.

3. Need Backup (Нужна поддержка)

Это сообщение принято отправлять в особых случаях. В отличие от Taking Fire, Need Assistance, реагировать на него должна вся команда. Вы поставили бомбу или собираетесь ее обезвредить, убили бомбера и охраняете место падения бомбы – в этих ситуациях данная команда незаменима.

4. Sector Clear (Сектор чист)

Команда полезна для группы бомбера, чтобы занять позиции и заложить бомбу на «чистом» бомбплейсе. Также, зная, где противника нет, можно попытаться вычислить его местоположение. Своевременно рапортуя, вы позволите командиру постоянно держать ситуацию под контролем и принимать правильные решения.

5. I'm in position (Я на позиции)

Обычно позиции, которые займут игроки, обговариваются заранее. Доложив о том, что вы заняли свое место, вы позволите своему командиру узнать, что все идет по плану. Если же все вышло из под контроля, и каждый игрок вынужден действовать самостоятельно, командир, получив сообщение, может узнать ваше точное расположение.

6. Reporting in (Рапортую)

Вводная фраза перед рапортом игрока, которая позволит командиру сориентироваться по радару, кто именно и откуда собирается докладывать.

7. She's gonna Blow! Get out there, it's gonna blow! (Уходим отсюда, бомба скоро взорвется)

Сохранить жизни игроков – большая экономия средств, как для террористов, так и для контр-террористов. Командир контров может принять решение о прекращении попыток обезвреживания бомбы именно по этой причине. Вовремя покинуть бомб-плейс для террористов не менее важно.

8. Negative (Никак нет)

Естественно, что своему командиру нужно доверять и выполнять все, что он требует. Однако возможны ситуации, когда выполнение того или иного приказа невозможны. Сообщить об этом командиру можно с помощью этой команды. Кроме того, командир может воспользоваться этим сообщением для отмены своего последнего приказа.

9. Enemy down (Противник уничтожен)

Помимо поднятия боевого духа, это радиокоманда может иметь и более практическое значение. Например, послужить отменой для команды Taking Fire Need Assistance, или сигналом дифьюзеру, о том, что он может, не опасаясь противника, обезвредить бомбу и т. п.

Вот и все, что я хотел рассказать о радиокомандах. Надеюсь, эта информация была для вас полезной. Успехов в этой замечательной игре!
Радиокоманды | Просмотров: 712 | Добавил: exe-team-pro | Дата: 28.03.2009

Вы хотели знать, что такое стрейф, но боялись спросить? В этой статье я расскажу вам, что такое стрейф и как правильно использовать стрейф для уничтожения противников.

Что такое стрейф:

Стрейфом принято считать постоянное движение игрока из стороны в сторону, что уменьшает шансы противника на пополнение своего лицевого счета. В меню «Controls» есть две кнопки стрейфа, левый и правый, «A» и «D» соответственно.

Когда применять стрейф:

Немного истории. Раньше, когда я даже не начинал, а уже «продолжал» играть в CS, я при виде соперника садился и начинал стрелять по несколько патронов, он тоже делал так же…Мы, как два болвана сидели и перестреливались. Вы узнали в этом себя? Значит это статья для вас!
Описанный выше прием «приседания» давно изжил себя, уровень игроков растет и нужно развиваться самим. Это так же, если в боксе поставить Тайсона и Холифилда и заставить их бить друг другу по морде до той поры, пока кто-либо не уйдет в нокаут, при чем они не должны двигаться.

Как все же использовать стрейф:

1. При виде врага не боимся и не садимся
2. Быстро стреляем
3. Нажимаем клавишу стрейфа (влево или вправо в зависимости от ситуации)
4. Останавливаемся
5. Быстро стреляем
6. Если не убили сразу, то включаем противоположный стрейф.
7. Останавливаемся
8. Быстро стреляем, если не убили, то повторить процедуру ))

Виды стрейфов:

Длинный стрейф, короткий стрейф, круговой стрейф

Длинный и короткий стрейфы отличаются разным количеством шагов влево-вправо. Чем больше шагов, тем лучше. Но нужно найти золотую середину, не надо пробегать всю карту, а потом обратно. Найдите оптимальынй вариант для себя.

Круговой стрейф – это движение по кругу с остановками на стрельбу.

Я расскажу вам маленький мой секрет. Многие, кто умеет делать стрейф останавливаются, просто отпуская кнопку, это занимает время. Я же не просто отпускаю кнопку, но и торможу противоположным стрейфом, это как на машине, можно остановить ее не нажимая тормоза, но сколько это займет времени, а можно нажать тормоз и быстро привести ее в статичное положение.

Второй секрет стрейфа: Во время движения, правая рука не должная отдыхать, наводите прицел на голову врага. То есть при вашем движении влево-вправо прицел должен быть на голове вашего оппонента. Так вы выиграете драгоценные доли секунды.

Используя вот эти свои секреты, я убиваю многих других стрейферов. Они говорят, что все шара и стреляю я на ходу (что ни в коем случае нельзя делать!). Просто процесс остановки и самого выстрела происходят быстро, для некоторых незаметно.

Я уверен в том, что прочитав и вникнув в эту статью, немного потренировавшись, вы станете убивать больше и чаще, а главное будете дольше жить. С помощью стрейфа убить врага сложней, но убить вас сложней в два раза.

Стрейф | Просмотров: 603 | Добавил: exe-team-pro | Дата: 28.03.2009

100 отмазок для играющих в CS


1. Я поддавался!

2. Ну конечно, как ламер - с AK против M3 Super!

3. Ну конечно, как ламер - с M3 Super против AK!

4. Клавиатура без кликера.

5. Клавиатура с кликером, но не конкретная какая-то - нажимать трудно!

6. Клава mustdie! Ну не знаю, mustdie и все!

7. Монитор 14 дюймов. Сакс!

8. Монитор 15 дюймов. Рулез, но точка не .25!

9. Монитор 21 дюйм. Отстой, в глазах рябит!

10. Монитор слишком яркий.

11. Монитор слишком темный.

12. Монитор не цифровик. Фигня!

13. Ты подсматриваешь!

14. Ты подслушиваешь!

15. С ламерами не играю.

16. Ты оружие взять не даешь!

17. И вообще, в ту нычку хожу только я!

18. Я сидел неудобно.

19. Атмосфера не та! Вот если б нашем клубе...

20. Стол вареньем залит, а я с ковриком играть не могу!

21. Мышь Genius - непривычно!

22. Мышь Microsoft - отстой!

23. Мышь слишком хорошая, я к таким не привык!

24. Мышь галимая, и вообще, я клавишник!

25. Ну да, я в тебя из шотгана, а ты убежал!

26. Да я просто в носу ковырялся!

27. Да ты вообще кемпер!

28. А flash\\\'ки наугад за угол бросают только ламеры!

29. Блин, пока думал куда убежать...

30. Сам ламо, достал кемперить!

31. Блин, АК заело...

32. Как ламер с FN 249 PARA против Ingram MAC-10!

33. Как ламер с Ingram MAC-10 против FN 249 PARA!

34. А ты сам попробуй с FN 249 PARA с 2х метров попасть!

35. Ага, ныкаться в темном углу все умеют!

36. А я разве не в твоей команде ??!

37. А что, можно из АК ??!

38. Шарик из мыши вывалился.

39. Ну вот, стоило поддатся, как на шею сели.

40. У меня контактная линза/очки выпала/запотели.

41. А че там медленно ?

42. А че так быстро ?

43. Забыл вставить шнур от наушников в штекер.

44. Я просил сделать у себя погромче, а то мне не слышно!

45. Наушники слишком большие.

46. Наушники слишком маленькие

47. Коврик мыши слишком маленький.

48. Драйвер миши отстойный!

49. Пива мало выпил.

50. Пива много выпил.

51. Нельзя в меня стрелять - я пиво пил!!!

52. Слишком холодно - руки мерзнут.

53. Слишком жарко - пот коротит мышку.

54. Ни фига не видно.

55. Драйвер миши отстойный!

56. Ты быстрее меня бегаешь!

57. Ты быстрее меня оружие перезаряжаешь!

58. Ты вообще все быстрее меня делаешь!

59. Мешает кошка (мышь пугает).

60. А у меня кнопки слиплись.

61. С тим-киллерами не играю!

62. Я с позапрошлого года в CS не играл!

63. Постоянно отваливается ножка стула.

64. Падает монитор, приходится постоянно его рукой держать.

65. Стол шатается.

66. Стул шатается.

67. Коврик для мыши кончился.

68. Ой! От меня мышь убежала!

69. Я эту карту плохо знаю/помню!

70. Я буду играть, если в ту нычку хожу только я!

71. Оружия мало валяется.

72. Оружия много валяется. Глаза разбегаются!

73. Солнце в монитор светит.

74. Луна в монитор светит.

75. У меня лампа отсвечивает.

76. Стол не ровный, а я с ковриком играть не могу!

77. Я просто с жуткого бодуна.

78. Я устал.

79. А мне все пофигу!

80. Пальцы вспотели и скользят по клавиатуре.

81. Пальцы вспотели и мышь выскальзывает.

82. А у вас мониторы мухами засижены - ничего не видно!

83. А у вас мыши не так ездят как у нас.

84. А у вас клавиши не так щелкают как у нас.

85. Ты меня пять раз подряд убил, все настроение испортил, а без настроения я не играю!

86. Клава на две/три/четыре клавиши реагирует!

87. А почему тебе две пули в голову из АК надо, а мне одну ??!

88. Мне кто-то все время сообщения слал!

89. Я террор - меня из дали видно!

90. Я контр - у меня тормозит!

91. Я играю для удовольствия, а не за фраги.

92. Стул высокий.

93. Стул низкий.

94. Стол высокий.

95. Стол низкий.

96. Ты сегодня не трезв - у тебя все халява происходит!

97. Я все время спотыкаюсь обо что-то/кого-то.

98. Да ты все время на одном месте стоишь, вот я и не могу попасть!

99. У меня сегодня ник другой.

100. Так нечестно!!! Я стрелял в стену, а попал в тебя/заложника
100 отмазок | Просмотров: 625 | Добавил: exe-team-pro | Дата: 28.03.2009

Если вы играете по модему, то выключайте icq, останавливайте закачки и всё
остальное, что создаёт лишний трафик.
Затем сделайте в своём конфиге переключатель настроек сети.
Делается он очень просто:
В файл cstrike/autoexec.cfg добавьте вот это:
alias net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten"
alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net:
26.4k, updates: 15; speak fifteen"
alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net:
31.2k, updates: 20; speak twenty"
alias net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five"
alias net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty"
net0

В файл cstrike/config.cfg нужно добавить вот это:
bind ALT netsw //вместо ALT можно поставить любую клавишу.
net_graph 1
net_scale 5
net_graphpos 2

Прямо в игре нажимая клавишу ALT подберите оптимальную скорость для вашего
коннекта.

По моему опыту при коннекте в инет 33600 нормально без лагов можно играть на
значении 10-15.

Расшифровка:
rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.)
cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в
сек.
cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.


Ещё некоторые полезные установки конфига(файл cstrikeconfig.cfg):

cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Влияет только на время и шанс подключения. Т.е, если неактивно (стоит в 0), а на сервере модель, которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если у вас модель есть, а на сервере ее нет, то вашу модель никто не увидит. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_cmdbackup - Количество пакетов посланных на сервер. То есть сколько отсылается серверу пакетов в секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, но злоупотреблять тоже не следует. Оптимальным значением будет 2.
cl_cmdrate - Скорость с которой посылаются комманды на сервер. Для оптимальной работы значние должно соответствовать параметру framerate. Если говорить про модемное соединение, то значение должно быть от 20 до 30. Для начала поставьте 20.
cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. На ваш выбор т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только что присоединился к игре. Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение = 1).
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1.
cl_lw - Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите действительно так. Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего. Хотите играть без лагов ставьте значение 1.
cl_lb - Все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Такой же принцип оптимизации как и в предыдущих двух коммандах. Значение 1 для оптимизации.
cl_nodelta - Запретить дельта сжатие. Никогда не делайте этого т.к. скорость соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих компов. Для игры по модему значение должно быть 0.
cl_nopred - Не предугадывать движения игрока. Если хотите видеть плавные передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение = 0).
cl_resend - Время через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных, но иногда стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3 т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, будет критическая ошибка и вылет с сервера (в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem). Для начала поставьте значение 1.
cl_showfps - Показать FPS в левом-верхнем углу. В левом-верхнем углу будет показан ваш текущий FPS. Если график соединения отключен (net_graph 0), то можете включит счетчик FPS (значение = 1). Но если следуете всем моим рекомендациям не включайте (значение = 0).
cl_updaterate - Cкорость с которой обновляются сведения об игре. Если значение параметра 20, то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду. Кстати значение 20 является оптимальным.
fastsprites - Вид спрайтов дыма. Выглядят ужасно. Значение может быть 0, 1, 2 или 3. Где 0 - реалистичные, а 2 - самые простые (и убогие). На скорость соединения значение сказывается не особо, скорее на быстродействие самого CS. Рекомендую для начала в качестве значения - 2.
fps_modem - FPS максимально по модему. Как и обычное FPS, но действительно только при игре по модему. Ставьте 28.
hud_fastswitch - Быстрая смена оружия. В этом случае вы не сначала нажимаете на слот и затем на выстрел и только тогда меняется оружие, а сразу нажимаете на слот и оружие поменялось.
max_shells - Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов. Для любителей спецэффектов. Советую сразу поставить в 0.
max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма. Аналогичен предыдущему параметру, но тут речь идет о клубах дыма.
mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и т.д. Чтобы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сэкономить на системных ресурсах поставьте 10. Кстати для одиночной игры параметр другой - r_decals.
mp_footsteps - Звук шагов. Если уж очень пингует отключите, но вообще без них играть невозможно.
net_graph - График скорости соединения. Значения: 1- статистика и график соединения, 2 - статистика, график соединения и график передачи данных, 3 - только статистика и 0 - неактивен.
net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию - 192.
net_graphpos - Расположение графика скорости соединения. Т.е. слева, по центру или справа. Оставьте по умолчанию слева (значение = 1).
pushlatency - Сглаживать / компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми с противоположным (отриц.) знаком. К примеру, если пинг 300 по значение pushlatency должно быть (-150) или (-200). Пока поставьте (-150).
scr_conspeed - Скорость выезжания консоли. Я ставьлю 10000.

Настройки сервера(файл cstrike/server.cfg):


sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

Уменьшение пинга | Просмотров: 604 | Добавил: exe-team-pro | Дата: 28.03.2009

Графические команды

gamma - гамма

lightgamma - гамма освещения

brightness - яркость

gl_cull 1 режим визуализации только видимых объектов (1)
0 - выключает (0 - дает меньшее fps)

gl_monolights 0 при значении 1 карта становится светлой везде (работает только с OpenGL)

gl_overbright 0 режим максимальной яркости (1 - вкл., 2 - выкл.)

gl_polyoffset - смешение деталей относительно поверхности

gl_round_down 3 устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но **же качество)

gl_texturemode - качество текстур (устанавливает режим визуализации): gl_nearest_mipmap_ne arest, gl_linear_mipmap_nea rest (билинейная фильтрация) и gl_nearest_mipmap_li near, gl_linear_mipmap_lin ear (трилинейная фильтрация)

gl_max_size - ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем более размытые текстуры

gl_picmip - детализация текстур 0-3.

gl_playermip - детализация моделей игроков

gl_ztrick - для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения

gl_alphamin - видимость прозрачных текстур

gl_monolights - при значении 1 карта становится светлой везде

vid_config_x 800 устанавливает разрешение экрана по горизонтали

vid_config_y 600 устанавливает разрешение экрана по вертикали

vid_d3d 0 поддержка Direct3D (1 - вкл., 0 - выкл.)

vid_describemode показать установки видеорежима

vid_mode 0 устанавливает видеорежим

vid_stretch_by_2 включить растяжку видео (для чресстрочных разверток)

violence_ablood - показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_agibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_hblood - показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_hgibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.

r_decals 250 количество одновременно изображаемых декалей (следов от пуль, крови и т.д.) на уровне

r_drawentities - при значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков

r_drawviewmodel - при значении 0 не видно модели оружия (в 1.6 неработает)

r_dynamic - динамическое освещение

r_shadows - тени предметов

r_mmx - для включения поддержки ММХ

r_decals - число деталей в игре

fastsprites - качество дыма (в 1.6 неработает)

max_shells - Число одновременно видимых гильз

max_smokepuffs - число одновременно видимых дымков от пуль

Команды cl_

cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера

cl_allowupload0 - разрешает (1), запрещает (0) закачку карт, моделей и деталей во время соединения с сервером

cl_anglespeedkey 0.670 - устанавливает скорость вращения при помощи клавиш

cl_backspeed 400 - задает скорость движения игрока назад

cl_bob 0.010 - измеряет количество "подскакиваний" изображения при беге

cl_bobcycle 0.800 - устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока при беге

cl_bobup 0.500 - устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге

con_color цвет консоли (rgb - канал, например 255 255 255 255)

cl_crosshair_size - (1-3) изменяет размер прицела

cl_crosshair_translu cent (0/1) непрозрачность/прозрачность прицела

cl_dynamiccrosschair (0/1)"динамический" прицел - будет или нет расширятся при беге и стрельбе (на точность или разброс при стрельбе не влияет)

cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры

cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед

cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку

cl_gg включает шаблонный(измеряющий ) режим игры

cl_hidefrags 1 - не показывать фраги в таблице результатов

cl_himodels при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков

cl_lb client-side лагокомпенсация для эфектов

cl_lc client-side лагокомпенсация

cl_lw client-side лагокомпенсация для оружия

cl_messages показывает сообщения сервера

cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры

cl_nopred включает упреждение на стороне клиента

cl_observercrosshair 1 включить прицел в режиме обсервера (спектатора), 0 - выключить

cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх (по дефолту 89)

cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)

cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз (по дефолту 89)

cl_resend 3 скорость с которой будет повторена отсылка пакета

cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)

cl_sidespeed 400 устанавливает скорость передвежения при стрейфе

cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов

cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist

cl_solid_players включает режим "солид" при изображении моделей игроков

cl_timeout 305 время неактивности игрока по истечении которого, сервер его выкидывает

cl_updaterate частота получаемых обновлений с сервера

cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх

cl_waterdist задает дистанцию в воде

cl_yawspeed задает скорость поворота

Команды для биндов и алиасов

+speed - бег/ходьба

+attack - огонь

+attack2 - огонь-2 (special function)

buy - открыть меню покупки

buyequip - открыть меню покупки экипировки (аналог b-8-...)

buyammo1 - купить патроны к оружию группы 1

buyammo2 - купить патроны к оружию группы 2 (пистолет)

+moveleft - стрейф влево

+moveright - стрейф вправо

+movedown - движение вниз (например по лестнице)

+moveup - движение вверх

+forward - движение вперед

+back - движение назад

+jump - прыжок

+duck - присесть

+use - использовать

+showscores - показать таблицу с результатами (фраги, смерти, пинг)

toggleconsole - открыть/закрыть консоль

pause - пауза (если разрешена на сервере)

snapshot - скриншот

impulse 100 - фонарик

impulse 201 - нарисовать лого

messagemode - написать сообщение для всех игроков (сообщение надо вводить вручную)

messagemode2 - написать сообщение только для своей команды (сообщение надо вводить вручную)

slot1 - главное оружие (оружие группы 1)

slot2 - второе оружие (оружие группы 2)

slot3 - нож (оружие группы 3)

slot4 - гранаты (оружие группы 4)

slot5 - бомба (оружие группы 5)

lastinv - последнее использовавшееся оружие

invnext - следующее оружие

invprev - предыдущее оружие

+reload - перезарядка оружия

adjust_crosshair - при выполнении этой команды будет меняться цвет прицела (циклически)

gunsmoke - дымящийся ствол. Понижает fps

timeleft -показывает, сколько времени осталось до смены карты

drawradar - показывает радар

hideradar - убирает радар

menuselect X - выбор в меню (X=1,2,3,...)

nightvision - вкл./выкл. очки ночного видения (если есть)

drop - бросить оружие

radio1 - радиокоманды (1-я группа)

radio2 - радиокоманды (2-я группа)

radio3 - радиокоманды (3-я группа)

toggleconsole - открыть/закрыть консоль

showbriefing - показать информацию о карте

quit - выход из CS без подтверждения (опасная команда)

chooseteam - смена команды (T - CT)

escape - аналог клавиши 'escape' в дефаулте

wait - пауза на одну единицу

echo "text" - вывод текста в консоль

reconnect - переподсоединиться к текущему серверу

disconnect - отсоединиться от сервера

clear - очистить консоль
Кансоль | Просмотров: 1294 | Добавил: exe-team-pro | Дата: 28.03.2009

LOL - стандартная расшифровка: laughing out loud, то бишь - "громко ржать" .

Конфиг (Config) - набор типичных настроек и операций игрока в виде скриптов (например покупка оружия и тд.). Индивидуален для каждого игрока

Терроры, Терры, Бандити (Terrorists) - команда террористов

Контры, Си-Ти, КТ, Менты, Спецы, Спецназ (Counter-Terrorist) - команда контртеррористов.

Хед, жбан, банка (Head Shot) - попадание в область головы (почти всегда летально);

ТА (Team Attack) - преднамеренная атака игрока из своей команды. Не поощряется другими игроками

TK (Team Kill) - преднамеренное убийство. Мягко говоря ОЧЕНЬ не поощряется другими игроками. (При встрече в реале можно получить выговор с занесением )

Читы (Cheats) - специализированные программы, дающие явные преимущества перед другими игроками независимо от их класса. Карается киком, баном и занесением при личной встрече.

Читер (Cheater) – игрок, использующий читы;

Кик (Kick) - выброс с сервера. Легкое административное наказание за небольшие нарушения игровой дисциплины;

Бан (Ban) - "Тяжелое" административное наказание. Выброс с сервера с запретом на дальнейший вход. Карается сроком от 1 до бесконечности. Дается обычно за читы, а также за злостный ТА и ТК.

Мапа (Map) - игровая карта.

Залоги, Заложи - заложники.

Респ (Respawn) - область карты, на которой в начале раунда появляется команда. Здесь можно закупать оружие и оборудование;

Бомб-плейс, плэнт (Bomb Place) - место для закладки бомбы террористами на картах типа "de"

Раш (Rush) - быстрое перемещение с респа до заданной точки. Характеризуется полным игнорированием действий противника. Применяется при прорыве оборонных позиций в составе не менее 2-ух человек

Грена (HE grenade) - разрывная граната. Бьет по объемам. Особенно эффективна при попадании в толпу;

Флеша, свет (Flash) - светошумовая граната. Временно ослепляет противника и своих. Использование флешей на респе и на раше в хулиганских целях карается.... занесением при встрече как минимум.

Дерево (Идут через дерево и т.д.) - проход через деревянные двери.;

На длине (Снайпер на длине) - подразумевается протяженный открытый хорошо простреливаемый участок карты;

В кишке (в анале, в трубе) - узкий, длинный, закрытый, слабоосвещенный участок карты Прочистить анал - Послать группу зачистки в кишку;

Калаш - автомат Калашникова;

Слон (кэмперка) - снайперская винтовка AWP;

Муха, мухобойка, скаут - облегченный вариант снайперской винтовки малого калибра;

Бэйзкэмпинг (basecamping) - когда участник или участники атакующей команды очень долго остаются на респе, где-то карается, где-то нет;

Флуд - написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say;

Фраг – убитый враг;

Халява - игрок стоящий на месте и отошедший от компа по нужде или покурить;

Мониторинг - получение информации о расположении подвижных объектов на карте (игроки, оружие, бомба, заложники) иначе, чем через свой собственный монитор или колонки/наушники приравнивается к использованию читов;

Кэмпер (camper) – игрок, отсутствующий в зоне активных действий вне связи с выполнением командного задания,

Рандомщик (random) - человек зажимающий спуск при стрельбе, т.е. стреляющий зажимом очень длинными очередями практически наугад; случайный хед шот;

Ламер, он же бот – неумелый игрок;

Отец (папа) – умелый игрок;

Спиногрыз - игрок, старающийся заходить за спину противника, тактик, хорошо знающий карту, чаще всего модемщик...

Чешка – ламер, но с проблесками игры, редкими

Словарь | Просмотров: 596 | Добавил: exe-team-pro | Дата: 28.03.2009

Практика показывает, что многие игроки в Counter-Strike совершенно игнорируют пистолеты. Применяют их только в случае крайней необходимости, а проще говоря, когда не хватает денег на что-то более существенное. Бесспорно, в качестве основного оружия ближнего или дальнего боя пистолеты проигрывают как штурмовым винтовкам, так и большинству пистолетов-пулеметов. Однако они просто незаменимы на ранних этапах игры и в качестве вспомогательного оружия. Естественно, у каждого ствола — свои преимущества и недостатки. Знание того, как пользоваться тем или иным пистолетом, поможет вам использовать его наиболее эффективно.

Основные правила применения пистолетов просты. Прежде всего — крайне нежелательно выходить с пистолетом против игрока, вооруженного более мощным оружием. Однако если возникли особые обстоятельства (например, нет денег на более серьезное оружие), то можно победить противника и с помощью пистолета. Если подойти к делу с умом.
Главное преимущество пистолетов — это возможность сохранять относительную точность стрельбы, не снижая скорости движения. Такая особенность дает возможность благополучно уходить от огня противника, одновременно посылая в цель пулю за пулей. Как известно, попасть в движущегося игрока гораздо труднее, чем в стоящего на месте. Научитесь правильно перемещаться — и противнику станет намного сложнее вас подстрелить. Неплохо заранее присмотреть какое-нибудь укрытие, за которое можно было бы отойти в случае серьезной опасности. Еще одна тонкость использования пистолетов состоит в том, что первый выстрел всегда должен быть вашим, иначе вероятность победить резко сократится. Для того чтобы сделать первый выстрел, необходимо точно знать, где находится противник. Используйте радар, прислушивайтесь к звукам шагов, но ни в коем случае не дайте противнику застать себя врасплох.

Теперь рассмотрим плюсы, минусы и тактику использования конкретных видов пистолетов.

USP— стартовый пистолет контров, который, по мнению многих игроков, ставит их в более выгодное положение по сравнению с террористами. Без преувеличения можно сказать, что USP — один из лучших пистолетов игры. Серьезная убойная сила и вместительная обойма на 12 патронов дают возможность выйти победителем почти из любой ситуации. Основные преимущества USP — высокая скорострельность и отменная точность попадания. Глушитель увеличивает меткость, особенно на дальних расстояниях, но сильно снижает урон, наносимый противнику, одетому в бронежилет. Чтобы не снижалась меткость, лучше всего выстреливать по 2-3 патрона одновременно. Основная функция глушителя, то есть "обеззвучивание" выстрела, вряд ли поможет вам одурачить опытного игрока, зато даст возможность от души покуражиться над новичками. Одна из особенностей этого пистолета — отдача. При выстреле ствол идет вверх с небольшими отклонениями то вправо, то влево. Поэтому целиться из USP лучше всего в плечо или шею противника — тогда следующая пуля угодит ему прямо в голову.

Glock 17 — стартовый пистолет террористов. Довольно спорный ствол. С одной стороны, он наносит очень слабые повреждения, а с другой — у него почти нет отдачи и очень высокая скорострельность. Главная особенность Glock 17 — большая обойма на 20 патронов. Поэтому противник, у которого закончлся боеезапас, становится легкой добычей бойца вооруженного Glock. Еще одна особенность пистолета — возможность стрелять очередями по три выстрела. В этом режиме точнсть попадания резко снижается, поэтому не следует использовать его на дальних расстояниях, но в ближнем бою burst fire позволяет даволно быстро нашпиговать противника свинцом.

Desert Eagle — самый мощный и меткий пистолет. Наносит огромные повреждения, поэтому обычно достаточно двух-трех попадпний, чтобы противник отправился на небеса. В случае попадания хотя бы одной пули в голову, противник склеит ласты незамедлительно. Кроме это- го, это единственный пистолет, который проби-вает стены и двери, что делает его незамени-мым помощником снайпера в ближнем бою. у Desert Eagle есть два существенных недостатка. Первый — маленькая обойма, в которой всего семь патронов, второй — довольно малая скорострельность. Поэтому, стреляя из этого пистолета, следует очень тщательно целиться — каждая пуля на счету. Первый выстрел Desert Eagle всегда попадает в цель независимо от скорости движения игрока. Это очень полезно, когда вы, например, знаете, что за углом — враг. Можно просто выпрыгнуть и легко подстрелить противника.

Р228 — сочетает хорошую убойную силу и давольно вместительный магазин на 13 патронов. Хотя точностью попаданий и уровнем повреждений Р228 уступает Desert Eagle, этот пистолет удобней благодаря более емкой обойме и большей скорострельности. Во- обще Р228 представляет среди пистолетов золотую середину — средней степени пов- реждения, средняя точность и средняя скорострельность. Хороший выбор для новичков в Counter-Strike.

Теперь рассмотрим эксклюзивные стволы, Которые доступны либо только террористам, либо только контрам.

Five-Seven — пистолет, доступный только контрам. Довольно загадочный инструмент. Один из самых дорогих и при этом довольно слабых пистолетов. Но его недостатки с лих-вой окупаются положительными качествами. Five-Seven очень похож на USP, однако повреждения, которые он наносит, практически не зависят от наличия у врага брони. Кроме того: это очень меткий пистолет — практичес-каждый выстрел попадает в цель, да и ско-рострельность его довольно высокая. Наконец, в обойму входят 20 патронов, которых вполне хватает для того, чтобы разделаться с неприятелем.

Dual Beretta 96G Elites— доступен только террористам. Самое большое разочарование для любителей пострелять со вкусом. Некоторые новички думают, что два пистолета луч-ше чем один, однако в случае с Dual Beretta это не так. Единственное достоин-ство "сдвоенной" "Беретты" — много патронов в обойме, аж 30. что дает возможность отступить в укрытие, одновременно поливая противника свинцом. Но на этом хорошие новости заканчиваются. Плохая новость в том, что у "Беретты" ужасная отдача, а перезарядка безумно долгая. За то время, что вы зарядите новую обойму, вас могут убить раз десять. И при всем этом — просто смешные повреждения(как у Глока)! Убить кого бы то ни было из "Беретты" почти нереально. Без всякого сомнения, Dual Beretta 96G Elites — это самый плохой, хотя и весьма дорогой ствол.

Напоследок несколько советов о том, в каких случаях лучше всего стрелять из пистолетов. Во-первых, в самом начале игры, когда на другое оружие просто нет денег. В этом случае наиболее эффективно сочетание хорошего пистолета и любой гранаты, кроме дымовой. Купить хороший пистолет и гранату вам по карману, а добить уже подраненного или ослепленного врага совсем нетрудно. Во-вторых, Desert Eagle или Р228 — незаменимые помощники снайпера. Если вдруг ему не удалось поразить противника из снайперской винтовки, то в ближнем бою пистолет дает возможность спастись. В-третьих, если сравнить пистолеты-пулеметы и обычные пистолеты, то последние обладают существенно большей точностью при стрельбе на большом расстоянии. Поэтому, если противник находится далеко, то лучше стрелять из Desert Eagle, USP или Five-Seven, чем тратить уйму патронов, паля очередями из, к примеру, МР5. И последний совет. Если вы стреляете из основного оружия (автомата или пистолета-пулемета), и у вас в самом разгаре боя вдруг закончились патроны, то гораздо лучше быстро переключиться на пистолет и добить противника несколькими меткими выстрелами, чем судорожно перезаряжать оружие и наверняка при этом погибнуть.

Тактика с пистолетом | Просмотров: 689 | Добавил: exe-team-pro | Дата: 12.03.2009

Гранаты в контре являются вспомогательным снаряжением, но неприятности, которые вы с их помощью можете доставить вражеской команда, довольно внушительны. Грамотное использование гранат может дать вам преимущество перед противником.
Гранат в контре 3 типа: HE, Flashbang, и Smoke Grenade
__________________________________________________________________________________________________________
HE Grenade, она же frag grenade, она же "гренка", она же "хешка", она же "не граната" :). Стоит: 300. Как видно из иллюстрации, у нее красная окантовка. Описание: обычная наступательная граната, с небольшим радиусов взрыва и небольшой убойной силой(HE, то бишь High Explosive - "высоковзрывчатая" ее, видимо, назвали в шутку). Повреждения: 100 повреждений она доставляет, если подкатится под ноги небронированному игроку. Во всех остальных случаях - меньше. Используется: для доставления повреждений сразу нескольким вражеским игрокам, для добива раненых игроков, для удаленного повреждения игроков, сидящих в засадах или ушедших с поля атаки.
Соответсвенно, она используется в начале раунда, (кидается навстречу команде противника), против кемперов и снайперов, или, например, для уничтожения игроков, посреди боя спрятавшихся за стенкуящикдверь. Как уже было сказано, убить абсолютно здорового человека граната может только если подкатится под ноги небронированному игроку. Поэтому не строойте иллюзий насчет того, что гранатой вы сможете кого-нибудь убить с первого раза. Отцы, которые могут забытьнаплевать на броню ради лишних 650-1000 денег, вряд ли так легко умрут от вашей гранаты (скорее всего, вы просто не сможете ей воспользоваться). В других же случаях проще добить противника из огнестрела (или ножом :)). А вот серьезно ранить одногонескольких человек вполне может. Ну а если гранат несколько...
__________________________________________________________________________________________________________
Flashbang, (FB), она же "флеш(ка)", она же "слеповуха". Стоит: 200, причем взять можно 2 штуки. Окраска белая(серая). Описание: ослепительная граната, при взрыве в поле видимости ослепляет на время, зависящее от положения и дистанции до взрыва (максимум - 4 секунды). Повреждения: 0. Разве что в голову попадете. Используется: широко и повсеместно. Например: на упреждение, под ноги вражеской команде, в поле обстела снайпера, в поле зрения предполагаемых кемперов, на ослепление случайно выбежавших противников, и т.д., и т.п. Команды любят кидать друг в друга флешки в начале раунда, в надежде вывести из строя как можно больше вражеских игроков. Если это им удается, то эффект поразительный: вражескую команду расстреливают как слепых котят. Также в ауте оказываются кемперы. Однако помните, что флеш слепить не всегда и не всех: бывает, что упавшую гранату закрывает ящик, дверь, угол или иное препятствие - в этом случае игрок, даже если он вроде бы смотрит в ту сторону, не будет ослеплен. Граната, упавшая сзади, паочти или вообще не слепит (поэтому опытные игроки при виде флешки отворачиваются). К тому же, неопытные игроки, бывает, слепят себя (или своих).
______________________________________________________________________________________________________

Smoke Grenade (SG), она же "дымовуха". Стоит: 300. Серая с зеленой полосой. Описание: дымовая граната. В течение определенного времени выпускает клубы дыма, ухудшающие видимость. Повреждение: 0. Полезность сомнительна, используется редко. Ибо дым, он все-таки прозрачный, пусть и видно за ним плохо. В суматохе перестрелки он может помочь, а вот то, что за дымовой завесой можно полноценно укрыться от снайперакемпера, брехня. Хороший снайпер с отменной реакцией снимет вас в мгновение ока. Хотя определенную визуальную защиту, как я уже сказал, дым предоставляет. Кстати, дымовуху часто кидают не уда, где хотят укрыться, а, например, в логово снайпера - сквозь дым хуже видно и сложнее стрелять. Ну а вообще, суммируя, почти бесполезная граната: повреждений не доставляет и почти не слепит. За 300$ могло быть и получше. Кстати, в кс 1.6 она поимела вредную привычку отскакивать в произвольном направлении после детонации, из-за чего не всегда получается задымить именно тот участок, который нужен.

Теперь о использовании гранат. 
Начнем с того, что все гранаты летают по настоящим физическим законам (если только вы не изменили sv_gravity), а, следовательно, для эффективного использования гранат нужно представлять себе траектории их полета. Учите геометрию! Угол падения равен углу отскока. Чем более полого упадет граната, тем беолее полого она отскочит, а, значит, и дальше полетит. 
Напомню про то, что на вытаскивание гранаты, выдергивание чеки, кидание гранаты и взятие пушки требуется время, в течение которого вы абсолютно беззащитны. 
Гранаты взываются через 3 секунды на четвертую. Помните это: не всегда удается рассчитать время и угол возвышения так, чтобы граната долетела до нужного места (простой пример: при кажущейся простоте, гранату из комнаты по одной стороне моста на de_aztec почти невозможно перекинуть в противоположную). 
Угол возвышения напрямую влияет на дальность полета гранаты (учите геометрию!!!). Оптимальный, на мой взгляд, угол при атаке гранатой в горизонтальной плоскости - 30 градусов в небо (да вы и сами определите оптимальный угол по собственному опыту). 
Граната взрывается не сразу. При небольшой сноровке можно определить тип гранаты в полете. И принять соответствующие меры. 
Если это флеш, то лучше всего отвернуться в сторону, противоположную той, откуда граната прилетела, или резко стрейфится за ящикдверьугол. Если вас все-таки ослепили, то быстро убираете руку с мышки (чтоб не было случайных поворотов, а то заблудитесь) И по памяти ныкаетесь за ближайший ящик,угол,дверь или по-иному уходите из предполагаемого сектора обстрела. Если вас ослепило при сидении, то скорее всего, вы труп. И все равно бесполезно дергаться, ваша хаотичная стрельба лишь выдаст ваше местоположение и убедит противников, что вы ослеплены; лучше тихо остаться сидеть на месте: авость пронесет. 
Если это хешка, то несполезно укрываться от нее, убегая назад. Хешка может либо перелетать через вас, либо недолетать, либо лететь точно в вас. В первом и третьем случае лучше всего продолжать движение вперед, тогда граната взорвется позади вас (то же, кстати, касается и флешки). Во втором случае отступайте назад или просто притормозите за ближайшим ящиком. 
Боевые гранаты весьма неплохо мочат сквозь стены. Только будте готовы, что понадобится 2-3-много гранат (например, на de_rats - 3 гранаты убивают в контерском холодильнике все живое, а 4-6 - выносят всю террорскую базу там же). Если решите потрепать кемперам нервы - используйте НЕ. 
Есть интересная тактика: так как часто команды бегут всей толпой по одному проходу, то противоположная команда одновременно закидывает главные проходы гренками. Например, СТ на cs_mansion могут нести потери до 60% при закидывании базы одновременно 5-6 гранатами в начале раунда. 

Флешки тоже любят использовать помногу. Первая флешка может лишь немного ослепить противника, зато он не заметит следующей, и вот тут-то он огребет по полной программе. Поверьте, даже трех секунд слепоты вполне хватает. 

Кстати, будьте осторожны. Бывает западло, когда враг ослеплен ненадолго, и к моменту вашего прибытия он уже проковырял глазки. Мало того, стрелять по силуэтам можно уже тогда, когда белая пелена только начинает приобретать прозрачность. Будьте аккуратны. Чувство безнаказанности иногда бывает фатально.

Тактика с гранатой | Просмотров: 714 | Добавил: exe-team-pro | Дата: 12.03.2009

Когда вы играете за террористов на de_ карте, то у вас есть шанс появиться на респауне с бомбой. Если это случилось, вам нужно держаться остальных игроков команды; нет никакого смысла бежать в одиночку – возрастают шансы быть убитым и оставить бомбу в месте, неизвестном для вашей команды. Существует очень простая тактика, как обратить на себя внимание в важные моменты раунда, а также указать свое местоположение. Прежде всего, это использование радиокоманды: «Cover me!» . Таким образом вы обращаете внимание команды на себя, чтобы они прикрыли и сопроводили вас к месту закладки бомбы.
Но даже когда вы бежите с бомбой, не надо вести себя, как VIP, ведь члены вашей команды смогут поднять бомбу, если вас убьют. И здесь еще раз стоит напомнить – будьте вместе с вашей командой. Так что, оставаясь осторожным и не ломясь вперед всех, все же принимайте участие в боях и помогайте вашей команде прикрывать вас. Если же вы остались в одиночестве, то ваша тактика может быть примерно следующей:
1. Остановитесь, оглядитесь, лучше спрячьтесь в малозаметное место и прислушайтесь – не бежит ли противник. Если вы слышите приближающиеся шаги, лучше подкараульте противника и убейте – одной помехой при закладке меньше.
2. Посмотрите по таблице – сколько противников осталось в живых; ваша дальнейшая тактика зависит от этого и конечно от того, с каким противником вы играете. Практика показывает, что неопытные игроки и несыгранные команды не поджидают на месте закладки(многое конечно зависит от карты), а бегают по карте в погоне за последним фрагом Тогда быстрее бегите к месту закладки, периодически останавливаясь и прислушиваясь. Если же противник – опытная команда, то вам мало что светит, так как заметив, что остался один игрок, и не видя нигде бомбы, они явно пошлют одного из них к месту закладки. Так что вас убьют или до закладки или во время закладки, или после

3. Когда вы в одиночестве добежали до места закладки, то опять прислушайтесь; нет ничего проще, чем убить вас, пока вы будете возиться с бомбой.

4. Заложив бомбу, спрячьтесь в незаметном месте и ждите противника – скорее всего он прибежит очень быстро Но не пытайтесь стрелять в него сразу, как увидите; пусть он начнет обезвреживать бомбу – тогда убить его будет легче.

Если же вы добежали до BP не в одиночестве, то имеет смысл снова использовать радиокоманду Cover Me!, чтобы удостоверится, что ваша команда не заснула и готова прикрыть вас во время закладки.

Когда вы закладываете бомбу, постарайтесь сделать это как можно быстрее; бомба будет заложена, когда индикатор прогресса закладки дойдет до конца. На некоторых картах, бомбу можно заложить вне места закладки, прыгнув прямо перед тем, как индикатор полностью заполнится. Но такие карты и места – это отдельная история.

После «командной закладки» ваша тактика такая же, как и после одиночной. Здесь можно использовать команду «Hold this position», чтобы вся ваша команда не разбежалась охотиться за фрагами Когда до взрыва останется 5-7 секунд, подайте команду "Get out of there, she's gonna blow!", чтобы зазевавшиеся члены команды успели смотаться и не погибли во время взрыва. Но не делайте этого слишком рано, чтобы контры не успели обезвредить бомбу.

Тактика с бомбой | Просмотров: 637 | Добавил: exe-team-pro | Дата: 12.03.2009

1-10 11-20
Время

Форма входа
Гость


Группа:
Гости
Время:11:12

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Сервер

Новости CS

Наши cw
Победы
Победы(8)

Ничьи
Ничьи(1)

Поражения
Поражения(0)


Забить cw


Кто сейчас Onlain
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статистика
Зарегистрировано:
Всего 933
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 932
Проверенных: 0
Друзья: 0
Модераторов: 0
Админов: 1
Из них:
Парней: 899
Девушек: 34

Copyright MyCorp © 2024