Графические команды
gamma - гамма
lightgamma - гамма освещения
brightness - яркость
gl_cull 1 режим визуализации только видимых объектов (1) 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)
gl_monolights 0 при значении 1 карта становится светлой везде (работает только с OpenGL)
gl_overbright 0 режим максимальной яркости (1 - вкл., 2 - выкл.)
gl_polyoffset - смешение деталей относительно поверхности
gl_round_down 3 устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но **же качество)
gl_texturemode - качество текстур (устанавливает режим визуализации): gl_nearest_mipmap_ne arest, gl_linear_mipmap_nea rest (билинейная фильтрация) и gl_nearest_mipmap_li near, gl_linear_mipmap_lin ear (трилинейная фильтрация)
gl_max_size - ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем более размытые текстуры
gl_picmip - детализация текстур 0-3.
gl_playermip - детализация моделей игроков
gl_ztrick - для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin - видимость прозрачных текстур
gl_monolights - при значении 1 карта становится светлой везде
vid_config_x 800 устанавливает разрешение экрана по горизонтали
vid_config_y 600 устанавливает разрешение экрана по вертикали
vid_d3d 0 поддержка Direct3D (1 - вкл., 0 - выкл.)
vid_describemode показать установки видеорежима
vid_mode 0 устанавливает видеорежим
vid_stretch_by_2 включить растяжку видео (для чресстрочных разверток)
violence_ablood - показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood - показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_decals 250 количество одновременно изображаемых декалей (следов от пуль, крови и т.д.) на уровне
r_drawentities - при значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
r_drawviewmodel - при значении 0 не видно модели оружия (в 1.6 неработает)
r_dynamic - динамическое освещение
r_shadows - тени предметов
r_mmx - для включения поддержки ММХ
r_decals - число деталей в игре
fastsprites - качество дыма (в 1.6 неработает)
max_shells - Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs - число одновременно видимых дымков от пуль
Команды cl_
cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
cl_allowupload0 - разрешает (1), запрещает (0) закачку карт, моделей и деталей во время соединения с сервером
cl_anglespeedkey 0.670 - устанавливает скорость вращения при помощи клавиш
cl_backspeed 400 - задает скорость движения игрока назад
cl_bob 0.010 - измеряет количество "подскакиваний" изображения при беге
cl_bobcycle 0.800 - устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока при беге
cl_bobup 0.500 - устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге
con_color цвет консоли (rgb - канал, например 255 255 255 255)
cl_crosshair_size - (1-3) изменяет размер прицела
cl_crosshair_translu cent (0/1) непрозрачность/прозрачность прицела
cl_dynamiccrosschair (0/1)"динамический" прицел - будет или нет расширятся при беге и стрельбе (на точность или разброс при стрельбе не влияет)
cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку
cl_gg включает шаблонный(измеряющий ) режим игры
cl_hidefrags 1 - не показывать фраги в таблице результатов
cl_himodels при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков
cl_lb client-side лагокомпенсация для эфектов
cl_lc client-side лагокомпенсация
cl_lw client-side лагокомпенсация для оружия
cl_messages показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred включает упреждение на стороне клиента
cl_observercrosshair 1 включить прицел в режиме обсервера (спектатора), 0 - выключить
cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх (по дефолту 89)
cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз (по дефолту 89)
cl_resend 3 скорость с которой будет повторена отсылка пакета
cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)
cl_sidespeed 400 устанавливает скорость передвежения при стрейфе
cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
cl_solid_players включает режим "солид" при изображении моделей игроков
cl_timeout 305 время неактивности игрока по истечении которого, сервер его выкидывает
cl_updaterate частота получаемых обновлений с сервера
cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_waterdist задает дистанцию в воде
cl_yawspeed задает скорость поворота
Команды для биндов и алиасов
+speed - бег/ходьба
+attack - огонь
+attack2 - огонь-2 (special function)
buy - открыть меню покупки
buyequip - открыть меню покупки экипировки (аналог b-8-...)
buyammo1 - купить патроны к оружию группы 1
buyammo2 - купить патроны к оружию группы 2 (пистолет)
+moveleft - стрейф влево
+moveright - стрейф вправо
+movedown - движение вниз (например по лестнице)
+moveup - движение вверх
+forward - движение вперед
+back - движение назад
+jump - прыжок
+duck - присесть
+use - использовать
+showscores - показать таблицу с результатами (фраги, смерти, пинг)
toggleconsole - открыть/закрыть консоль
pause - пауза (если разрешена на сервере)
snapshot - скриншот
impulse 100 - фонарик
impulse 201 - нарисовать лого
messagemode - написать сообщение для всех игроков (сообщение надо вводить вручную)
messagemode2 - написать сообщение только для своей команды (сообщение надо вводить вручную)
slot1 - главное оружие (оружие группы 1)
slot2 - второе оружие (оружие группы 2)
slot3 - нож (оружие группы 3)
slot4 - гранаты (оружие группы 4)
slot5 - бомба (оружие группы 5)
lastinv - последнее использовавшееся оружие
invnext - следующее оружие
invprev - предыдущее оружие
+reload - перезарядка оружия
adjust_crosshair - при выполнении этой команды будет меняться цвет прицела (циклически)
gunsmoke - дымящийся ствол. Понижает fps
timeleft -показывает, сколько времени осталось до смены карты
drawradar - показывает радар
hideradar - убирает радар
menuselect X - выбор в меню (X=1,2,3,...)
nightvision - вкл./выкл. очки ночного видения (если есть)
drop - бросить оружие
radio1 - радиокоманды (1-я группа)
radio2 - радиокоманды (2-я группа)
radio3 - радиокоманды (3-я группа)
toggleconsole - открыть/закрыть консоль
showbriefing - показать информацию о карте
quit - выход из CS без подтверждения (опасная команда)
chooseteam - смена команды (T - CT)
escape - аналог клавиши 'escape' в дефаулте
wait - пауза на одну единицу
echo "text" - вывод текста в консоль
reconnect - переподсоединиться к текущему серверу
disconnect - отсоединиться от сервера
clear - очистить консоль
|